Если вы:
- Не получили билеты на электронную почту
- Не можете найти свои билеты
- При оформлении заказа указали неверный адрес электронной почты
Воспользуйтесь сервисом автоматического восстановления билетов.
После того как билеты будут отправлены Вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу.
Мои собственные планы поменялись, и я хочу вернуть несколько или все купленные билеты. Как это сделать?
- Через сервис возврата билетов. Скачать инструкцию
Данный сервис предназначен для возврата билетов зрителями в несколько простых шагов. При использовании этого сервиса, вы получите денежные средства на банковскую карту, с которой была произведена покупка.
Вы можете вернуть любое количество билетов из вашего заказа или весь заказ полностью.
К сожалению, автоматический возврат возможен не во всех случаях. Это происходит из-за особых условий по возврату билетов, которые выдвигают Организаторы мероприятий. Если после проверки возможности возврата по номеру вашего заказа, система сообщила, что возврат не возможен, пожалуйста, воспользуйтесь вторым вариантом возврата, который описан ниже.
В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2019 N 193-ФЗ «О внесении изменений в Закон РФ «Основы законодательства РФ о культуре» установлен следующий порядок возврата приобретенных билетов.
Если покупатель обратился:
- Менее, чем за 3 дня до начала мероприятия - деньги не возвращаются
- от 3 до 5 дней до начала мероприятия - возвращается 30% стоимости
- от 5 до 10 дней до начала мероприятия - возвращается 50% стоимости
- от 10 дней и более - возвращается 100% стоимости
День самого мероприятия не считается. Например, Вы подали заявку 1 июня, а мероприятие 9 июня - заявка будет считаться оформленной за 8 дней до даты мероприятия.
Внимание!
В соответствии с правилами покупки и возврата билетов дополнительно удерживается:
- 10% от стоимости каждого возвращенного билета (оплата за обработку возврата).
- Сервисный сбор (если он взимался при приобретении билетов).